суббота, 2 февраля 2013 г.

схема подключения power commander yamaha r1

DynoJet LCD Unit(LCD-200) ... Подключение датчиков температуры,скорости и тумблера ... Для установки нам понядобятся интсрументы:Шестиграники 5 и 4 ...Круглогубцы или утконосы ...Крестовая отвертка ...Плоскогубцы ...Пластмассовые хамуты ...Трещетка с головкой на 8 ...Начининаем с хвоста ... 1.Снимаем сиденья(водительское шестиграником на 5) ...2.Откручиваем болт (под сидушкой пассажира шестиграником на 4) ...3.Снимаем пластиковые клепки (Две под крестовую отвертку под сидушкой водителя , и снизу,возле накладок на глушитель , вытягиваем круглогубцами) ...4.Снимаем верх хвоста,стягивая его слегка назад и вверх ...Далее переходим к баку ...1.Откручиваем боковые накладки крестовой отверткой с обоих сторон, прижимая стягиваем их назад ... 2.Откручиваем болты под ними,шестиграником на 5 с обоих сторон ... 3.Откручиваем болт крепления бака возле траверсы шестиграником на 5 ... 4.Поднимаем бак и для удобства нужно что нибудь подставить,для удержания бака в вертикальном положении ... 5.Под баком отсоеди

DynoJet AutoTune (AT-200) ... Для установки нам понядобятся интсрументы:Шестиграники 5 и 4 ...Круглогубцы или утконосы ...Крестовая отвертка ...Плоскогубцы ...Пластмассовые хамуты ...Трещетка с головкой на 8 ...Начининаем с хвоста ... 1.Снимаем сиденья(водительское шестиграником на 5) ...2.Откручиваем болт (под сидушкой пассажира шестиграником на 4) ...3.Снимаем пластиковые клепки (Две под крестовую отвертку под сидушкой водителя , и снизу,возле накладок на глушитель , вытягиваем круглогубцами) ...4.Снимаем верх хвоста,стягивая его слегка назад и вверх ...Далее переходим к баку ...1.Откручиваем боковые накладки крестовой отверткой с обоих сторон, прижимая стягиваем их назад ... 2.Откручиваем болты под ними,шестиграником на 5 с обоих сторон ... 3.Откручиваем болт крепления бака возле траверсы шестиграником на 5 ... 4.Поднимаем бак и для удобства нужно что нибудь подставить,для удержания бака в вертикальном положении ... 5.Под баком отсоединяем шланги и фишки ...6.Откучиваем болт крепления бака возле аккумулятора,шестиграником на 5 ...7.Снимаем бак ...8.Откручиваем крепление трещеткой с головкой на 8 ... 9.Убираем резиновую накладку под баком,закрывающую реле регулятор ... Снимаем плуг и накладку на раму:1.Снимаем болты на правой стороне плуга 7шт ( Шестиграником на 5 ... 1шт-крепит плуг к накладке,2шт-крепят плуг к средней части,1шт-крепит плуг к двигателю,1шт-крепит заднюю часть плуга к пластине под подножкой,2шт-крепят треугольник возле приемных труб(выпускной коллектор,паук) )...2.Отсоединяем правую часть плуга от левой...3.Снимаем болты крепления средней части 5 шт ( Шестиграником на 5 )4.Снимаем накладку,откручивая болты 3шт ( Шестиграником на 5 ... Два видимых,и один находится под среднейчастью пластика )Прокладка проводов на ваше усмотрение...Я проложил провод для зонда с правой стороны от аккумулятора,в зазор между ним и рамой...Далее провод я проложил под патрубком с радиатора и выведя над крышкой сцепления провел его между ней и крышкой коленвала...Питание я проложил там где идут провода от стоп-сигнала,тоесть под рамой(подрамником)и сверху нижней части хвоста,выведя провода в отверстие из которого выходят и остальные провода...Но,можно проложить и сверху...Минус мы присоединяем к минусовой(-)клеме аккумулятора,а плюсовой провод присоединяем на постоянный плюс...Самый оптимальным выбором будет взять постоянный плюс (+) со стоп-сигнала,на данной модели он красного цвета и соеднинен в трехконтактном конекторе...Ключевой момент - AT-200 не будет передавать показания в PCV без установки CAN коннектора...Обработка будет в блоке AT-200 но показаний не будет...Для этого в один CAN порт на AT-200 устанавливаем CAN коннектор...Во второй CAN порт мы подключаем провод который соединяет AT-200 и PCV...После того как приварите фланец к выхлопной трубе,прогоните резьбу заглушкой или метчиком,так как сварка может деформировать изделие...

... Установка продуктов от команды DynoJet ... PCV (Power Commander V)... Для установки нам понадобятся инструменты:Шестиграники 5 и 4 ...Круглогубцы или утконосы ...Крестовая отвертка ...Плоскогубцы ...Пластмассовые хамуты ...Трещетка с головкой на 8 ...Начининаем с хвоста ... 1.Снимаем сиденья(водительское шестиграником на 5) ...2.Откручиваем болт (под сидушкой пассажира шестиграником на 4) ...3.Снимаем пластиковые клепки (Две под крестовую отвертку под сидушкой водителя , и снизу,возле накладок на глушитель , вытягиваем круглогубцами) ...4.Снимаем верх хвоста,стягивая его слегка назад и вверх ...Далее переходим к баку ...1.Откручиваем боковые накладки крестовой отверткой с обоих сторон, прижимая стягиваем их назад ... 2.Откручиваем болты под ними,шестиграником на 5 с обоих сторон ... 3.Откручиваем болт крепления бака возле траверсы шестиграником на 5 ... 4.Поднимаем бак и для удобства нужно что нибудь подставить,для удержания бака в вертикальном положении ... 5.Под баком отсоединяем шланги и фишки ...6.Откучиваем болт крепления бака возле аккумулятора,шестиграником на 5 ...7.Снимаем бак ...8.Откручиваем крепление трещеткой с головкой на 8 ... 9.Убираем резиновую накладку под баком,закрывающую реле регулятор ... Провода прокладывайте на ваше усмотрение,но можете использовать мой вариант,он вполне удобен...Провода пропущены под датчиками,и аккуратно уложены справа от аккумулятора,есть небольшой зазор где они достаточно хорошо держутся...Минус от PCV , присоединяем к аккумулятору,провод немного длинноват для моего варианта,по этому чтобы провода не торчали я сделал петлю и закрепил ее на основном проводе пластмассовым хамутом ... Разъединяем большие белые фишки и присоединяем к ним фишки от провода идущего с PCV ...Не забываем аккуратно все уложить,фишки могу помешать лечь шлангам правильно а заломы на шлангах совсем не нужны ... После все закрываем резиновой накладкой и собираемвсе в обратном порядке ...

DynoJet LCD Unit ( LCD - 200 ) Предназначен для отображения показаний получаемых PCV и AT-200Поставляется в такой же скромной коробочке как и AT-200...В комплекте идут липучки,провод для подключения экрана к PCV,инструкции по установке и настройке,стикеры Dynojet,CAN коннектор и собственно сам LCD Unit(далее LCD 200)...Отмечу то что в комплекте не поставляется SD card,придется купить самому,поддерживает до 1 Гб памяти...А предназначена она для записи логов с датчиков отображаемых на экране...Выглядит LCD 200 вот так...На картинках экран кажется очень большим,но на самом деле он не больше пачки сигарет,и соответственно тоньше...LCD 200 - может управляться как кнопками расположенными в правой части корпуса,так и на самом экране,который является сенсорным...Подключается он к компьютеру через USB провод...Тем самым подается питание на экран и мы можем настроить датчики как нам надо...LCD 200 имеет 6 вариантов расположения датчиков на экране...Имеет возможность корректировки топлива,в так называемых-полевых условиях...Конкретно настройку всех девайсов мы рассмотрим позже... ... Это был обзор обсуждаемых в этой теме девайсов от команды DynoJet ... ... Далее пойдет речь об установке девайсов на мотоцикл ...

DynoJet AutoTune ( AT - 200 ) Предназначен для корректировки таблицы топливной карты до нужных значеий,относительно измерений получаемых от лямбда зонда...Поставляется вот в такой вот скромной коробочке...В ней также липучки,CAN коннектор,стикеры DynoJet,сам блок AutoTune(далее AT-200),провод с CAN конекторами на обоих концах(для соединения AT-200 и PCV),лямбда зонд Bosch,и фланец под лямбда зонд с заглушкой,а так же инструкции по установке и настройке...Выглядит это все дело вот так...Хотелось бы отметить то что фланец посталяется стальной,как и заглушка,а большинство выхлопных систем изготовлены из титана,то и соответственно фланец понадобится титановый так как сталь к титану не варится...Сразу возникнет вопрос - А почему не титан? Отвечаю - команда DynoJet делала его с расчетом на несколько видов мотоциклов,классические и спортивные...В классических,выхлопная система не титановая и фланец легко приварить,а в спортивных мотоциклах данный фланец устанавливается в том месте где стоит катализатор,до него (устанавливать только до него!)...Место установки катализатора как правило изготовлено из стали...Это конечно же на случай если ваша выхлопная система не оборудована этим изделием изначально,как например стоковый выхлоп Yamaha R1 04-06 годов...И даже некоторые спортивные выхлопные системы не всегда оборудуют им...Но так как мы рассматриваем установку на примере вышеуказанного мотоцикла,то и прийдется найти титановый фланец...Можете заказать его у токаря если у него есть материал,либо принести сами и дать размеры...Если вы покупаете девайсы на сайте , то можете договориться с ними чтобы они изготовили его и выслали вам вместе с девайсами...Цена на изделие составляет около 30 USD ... Блок оборудован так же двумя CAN портами,и портами-отверстиями для подключения лямбда зонда ... И собственно схема подключения ниже...Для установки данного комплекта понадобятся заглушки каналов для дожигания выхлопных газов,именуемые как Smog Block Off Plate...В противном случае выхлопные газы будут насыщены кислородом,что будет искажать показания получаемые с лямбда зонда...В комплекте идет - две металические заглушки и резиновый наконечник,для закрытия отверстия в воздушном фильтре...

... Обзор продуктов от команды Dynojet ... PCV (Power Commander V)... Предназначен для изменения качества смеси при помощи топливной карты загружаемой в память блока...Данный девайс поставляется вот в такой вот коробке...В ней находятся стикеры PowerCommander и Dynojet,несколько пластиковых хамутов,резиновые заглушки CAN портов,CAN коннектор,липучки,инструкции по установке и настройке,ну и собственно сам блок для корректировки смеси...Хочу отметить что Power Commander пятого поколения значительно компактнее прошлой модели... Сам блок имеет два порта,к которым можно подсоеденить AutoTune и DynoJet LCD-200 Unit...А так же 6 отверстий-портов к которым подоединяются:1.Переключатель - 2 порта (можно переключаться между двумя картами... Если установлен AutoTune,то переключателем можно включать его для корректировки карты,допустим положение ЂЂЂ1...То в положении переключателя ЂЂЂ2,AutoTune будет отключен и Power Commander будет корректировать смесь основной картой)2.Порт под Quick Shifter - 2 порта...3.Аналоговый порт(порт куда можно подключить какой нибудь датчик,например температуры охлаждающей жидкости)...4.Порт для подключения датчика скорости...5.Порт для подключения датчика положения коленвала...В эти порты вставляются провода с лужением ( )И закрепляются там болтами,которые закручиваются...Дабы избежать попадания влаги туда,ставится резиновая заглушка которая идет в комплекте...

Всем привет...В этой теме я хотел бы рассказать,а точнее развеять миф о каких то ужасных алгоритмах работы переферии от данного производителя,о чем я слышал не однократно на нашем прекрасном форуме...Хотелось бы начать с того что данная фирма хорошо известна и на рынке очень давно зарекомендавала себя с положительной стороны...Вел долгие и нудные переговоры с тех.поддержкой данной компании,для получения информации которая позволит понять принцип работы...Ввиду языкового барьера было порой очень трудно выразить свои мысли...В последнее время я начал плотно заниматься изучением работы двигателей мотоциклов а так же перефирии...В основу легли изучения ДВС на самом простом уровне...Хотелось бы сказать огромное спасибо Александру С за помощь в изучении азов,Павлу Мормону за очень подробную информацию и полученные знания относительно тюнинга,и Сане Pasis-у за то что я его доставал своими мыслями от чего у него наверно мозг закипал Тему я постепенно буду дополнять видео и фото...Покажу как аккуратно проложить проводку на примере Yamaha R1 2006 года...А так же расскажу как настроить и подключить правильно данные девайсы...Возможно кому то это будет интересно и ктото решит попробувать...Может ктото это уже все знает,ничего,освежите память

Полная версия этой страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий